...
Для лучшего опыта, пожалуйста, измените свой браузер на CHROME, FIREFOX, OPERA или Internet Explorer.
Транспорт, логистика, складирование

Проект по созданию транспортного парка для массовых перевозок, который будет предоставлять услуги по перевозке сыпучих грузов горнодобывающим компаниям.


Описание

Тип: : Партнеры, инвесторы и совместное предприятие
Время : 15 октября 2019
Место нахождения : Почтовый ящик 105, Мадина, Большая Аккра, Гана

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО НАЛИЧНОМУ ТРАНСПОРТУ И ДОСТАВКЕ ИЗВЕСТНИКА В ГАНУ

2.0EXECUTIVE РЕЗЮМЕ

2.1Название проекта: - PERL Haul Limited: - Перевозка навалом и доставка известняка в Гане.

Расположение 2.2Project: -

• Главный офис: Аккра

• Местонахождение карьера: Отерколу, недалеко от Одумаза Кробо, в восточном регионе Ганы.

• Сервисная мастерская: Виннеба, в центральном регионе Ганы

• Точки доставки: Тема (Большой Аккра), Такоради (Западный регион), Ломе (Того)

Компания 2.3Project:

PERL Haul Limited была зарегистрирована в качестве общества с ограниченной ответственностью в декабре 2012 с основной целью массовой перевозки и доставки промышленных минеральных руд и других продуктов карьера в Западной Африке.

Компания является дочерней структурой PERL Logistics Limited, логистического концерна PERL Trust Investments Group.

Определение и область применения 2.4Project:

Проект нацелен на создание транспортного парка для массовых перевозок, который будет предоставлять услуги по перевозке сыпучих грузов горнодобывающим компаниям. Поэтому проект направлен на перевозку известняка на контрактной основе из карьера GHACEM на известняковом месторождении в Кробо Одумазе на назначенные цементные заводы в Теме, Такоради и Ломе.

Годовой целевой объем тоннажа известняка для перевозки от места добычи до трех цементных заводов варьируется от метрических тонн 216,000 в первый год до метрических тонн 720,000 в третий год и впоследствии.

Другими целевыми областями бизнеса для проекта являются транспортировка бокситов и марганцевых руд с их соответствующих шахт в Авасо и Нсута до морского порта Такоради. Промышленность разделена между многими небольшими компаниями по перевозке сыпучих материалов и несколькими владельцами крупных автопарков, при этом общая грузоподъемность значительно ниже спроса на цементных заводах. Следовательно, в подсекторе существовала обратная блокировка услуг по перевозке сыпучих грузов. Система железнодорожного транспорта, которая могла бы стать решением этой проблемы, по-прежнему остается неэффективной и недоступной для новых месторождений.

Стоимость инвестиций 2.5Project:

Общая начальная инвестиционная стоимость проекта оценивается примерно в 3.050 млн. Долл. США, включая капитальные затраты в размере 2.20 млн. Долл. США и косвенные инвестиционные затраты, составляющие примерно 800 тыс. Долл. США. Ожидается, что дополнительные капитальные вложения в размере примерно 2.20 млн. Долл. США будут вложены в проект во второй и третий годы проекта. Эти инъекции будут направлены на расширение парка грузовых автомобилей компании с десяти до тридцати к концу третьего года.

2.6Финансирование

Все финансирование первоначальной стоимости проекта в размере 3.050 млн. Долл. США запрашивается из среднесрочного займа в размере 3.0 млн. Долл. США и вклада в акционерный капитал в пятьдесят тысяч (50,000.00 долл. США) от владельцев проектной компании. Дополнительные инвестиции в размере 2.60 млн. Долл. США во второй год запрашиваются из среднесрочного займа в размере 1.5 млн. Долл. США от финансового учреждения, а остальная часть - от начисления прибыли проектной компании. Весь третий год капиталовложения финансировались за счет резервов проектов.

Производительность 2.7Project:

Предполагая, что финансирование за счет займов может быть подтверждено, и выплаты по проекту вступят в силу к концу октября 2008, чтобы позволить фазе закупок немедленно предшествовать, проект может начать функционировать к началу июня 2009.

Финансовый анализ проекта показывает высокую доходность. Ожидается, что оборот увеличится с уровня 4.212 млн. Долл. США в год 1 до 11.867 млн. Долл. США в 3 год и далее. Прибыль после уплаты налогов в размере 1.43 млн. Долл. США ожидается в год 1, неуклонно увеличиваясь до 3.69 млн. Долл. США в год 5.

Приток денежных средств от операционной деятельности значительно впечатляет, начиная с уровня чистого потока около 1.65 миллионов долларов США в год 1, постепенно увеличиваясь до 3.15 долларов США в 4 год и резко увеличиваясь до 8.3 долларов США в год 5. Резкий рост, произошедший в пятом году, был результатом огромной остаточной стоимости основных средств проекта. Совокупный чистый денежный поток может достичь 19.1 млн. Долл. США к концу планового периода.

Жизнеспособность 2.8Project:

Unistar Haulage Limited критически подключился к бизнесу и убежден, что это технически и оперативно осуществимо. Кроме того, проведенный анализ денежных потоков также показывает, что проект является финансово жизнеспособным в соответствии с заявленными допущениями.

Проект, дисконтированный в течение 5-лет, показывает внутреннюю норму прибыли около 30.7%, которая намного превышает стоимость капитала. Даже с введением заметной осторожности в оценку, проект показал высокую жизнеспособность.

2.9Заключения и рекомендации:

Предлагаемое Unistar предприятие по транспортировке сыпучих грузов для промышленного сектора добычи руды является технически осуществимым и финансово жизнеспособным. Проект сможет генерировать адекватный денежный поток от своей деятельности для выполнения всех своих финансовых обязательств, включая выплату дивидендов акционерам, а также приступить к программе расширения. Мы рекомендуем, чтобы проект был реализован.


Рейтинг и обзоры - (1.0)

SSD химикаты
  • 18 октября 2019

ssd в наших лабораториях по всему миру. Наше решение SSD Automatic также используется для очистки запятнанных банкнот с качеством против ветра, таких как доллары США, евро, фунты и другие местные валюты. Мы являемся прямым производителем и основным поставщиком всех видов химикатов, включая SSD Solution, Super Automatic Solution. У нас есть различные типы химикатов, которые могут идеально очистить вашу заметку Deface, Черную ноту, Красные ноты, Зеленые ноты, Цветные ноты, Штампованные ноты, а также закодированные ноты. Мы также плавим замороженные химикаты в нашей лаборатории, и наши услуги являются профессиональными. Таким образом, мы предоставляем юридический документ на все наши продукты. Это вещество. Универсальный раствор SSD лучше работает в сочетании с порошком активации. Решение SSD Оценка по сравнению с другими компонентами SSD более эффективна и дает быстрый результат. Универсальное решение SSD также можно использовать без порошка. 2018 неприкасаемое решение для очистки, когда дело доходит до дебатов. Мы также плавим замороженные химикаты в нашей лаборатории, и наши услуги являются профессиональными, поэтому мы предоставляем юридический документ на всю нашу продукцию. Ziwaq Ssd Chemicals And Mix Air Air Порошок Mercury Anti Virus для получения более подробной информации звонит ниже. ================================================== ================================================== ИМЯ КОМПАНИИ: Ziwaq Ssd Chemicals Консалтинговая сеть Worldwide ГОЛОВНОЙ ОФИС: ETA Star House, 9th Floor, PO Box # 81521, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты. WHATSAPP ОФИС КИТАЙ: + 86 1328840 1446 WHATSAPP ОФИС OMAN: + 968 90336651 ПОСЛАТЬ МНЕ НА: [Электронная почта защищена] Отправить мне письмо по адресу: [Электронная почта защищена] ================================================== === НАИМЕНОВАНИЕ КОМПАНИИ: Ziwaq Ssd Chemicals Consulting Network по всему миру ОМАН ОФИС: почтовый ящик 202 PC 111: Мадинат Аль Султан Кабус Маскат, Оман WHATSAPP ОМАН: + 968 90336651 ================ ====================================================== ИМЯ КОМПАНИИ: Ziwaq Ssd Chemicals Consulting Network Всемирный филиал: Офис C8 Gupta Sector 23 Пин-код Palam Vihar Gurgaon Haryana 122017 Рядом с Нью-Дели ИНДИЯ ИНДИЯ WhatsApp НОМЕР: + 91-9717814137 СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ: [Электронная почта защищена] отправьте мне по электронной почте: [Электронная почта защищена] Идентификатор SKYPE: ssd.chemicals СТРАНИЦА ТВИТТЕРА: https://twitter.com/elezandergal СТРАНИЦА FACEBOOK: https://www.facebook.com/muscat.ssd http://ssdlee.overblog.com Позвоните в DR LEE ДЛЯ ВАШЕЙ ПОМОЩИ ЧИСТКА ЧЕРНЫХ ДЕНЕГ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ: [Электронная почта защищена] ЧТО ТАКОЕ АППАРАТ + 919717814137. У нас есть мощные машины, газ и химикаты (CALTROX OXIDE) для стирки чёрных денег, любая валюта приветствуется. Мы продаем чёрные деньги, а также продаем купюры с банкнотами против банкнот любых типов. ??? Сайт: http://ssdlee.over-blog.com

smajslova
  • 17 октября 2019

Хей Веркосса Юлкайстун Лайнахакемуксеси Йелкин Миехени Джа Мина Кирхойтамме Тиета, Онко Пюйнтоси Эдельлин Асиаллинен? Jos näin on, vastaa meihin vastaamalla seuraaviin kysymyksiin: 1 - Paljonko tarvitset? 2 - Mitä haluat tehdä rahalla? 3 - Куинка Кауан Максат? 4 - Oletko työntekijä? 5 - куукауситулоси? 6 - Кулуси? Корко на 2%. Lainahakemuksesi käsitellään aina hienovaraisesti ja luotettavasti: ота йхтейття таняан я керро, куинка палжон рахаа халуат лаината. Sähköpostiosoitteeni на: [Электронная почта защищена] Sähköpostiosoitteeni на: [Электронная почта защищена]

Опубликовать свой рейтинг


ТОП

For a better experience please change your browser to CHROME, FIREFOX, OPERA or Internet Explorer.
Transportation, Logistics, Warehousing

A project to create a transport fleet for mass transportation, which will provide bulk cargo transportation services to mining companies.


Description

Type : Partners, Investors & Joint Venture
Date : October 15, 2019
Location : P.O. Box 105, Madina, Greater Accra, Ghana

PROPOSALS FOR BULK TRANSPORT AND DELIVERY OF LIMESTONE IN GHANA

2.0EXECUTIVE SUMMARY

2.1Name of Project: – PERL Haul Limited: – Bulk Transport and delivery of Limestone in Ghana.

2.2Project Locations:-

•Head Office: Accra

•Quarry Site: Oterkpolu, near Odumase Krobo in the Eastern region of Ghana.

•Servicing Workshop:Winneba, in the Central region of Ghana

•Delivery Points:Tema ( Greater Accra Region), Takoradi (Western Region), Lome (Togo)

2.3Project Company:

PERL Haul Limited was incorporated as a limited liability company in December 2012 with the main object of Bulk Transportation and Delivery of industrial mineral Ores and other quarry products in West Africa.

The Company is a subsidiary entity of the PERL Logistics Limited, the logistic delivery service concern of the PERL Trust Investments Group.

2.4Project Definition and Scope:

The project aims at establishing a bulk transport pool that will provide bulk haulage transport services to the mining companies. The project therefore seeks to haul on contract basis limestone from GHACEM’s limestone quarry site at Krobo Odumase to designated cement factories at Tema, Takoradi and Lome.

The annual targeted Haulage tonnage of limestone from the quarry site to the three cement factories ranges from 216,000 metric tons in the first year to 720,000 metric tons in the third year and thereafter.

Other target areas of business for the project are Bauxite and Manganese Ores haulage from their respective mines of Awaso and Nsuta to the sea Port of Takoradi. The industry is segmented among many small Bulk Transport companies and few large fleet holders, with total haulage capacity far below the demand capacity of the cement factories. Consequently, there has been a back lock of Bulk Haulage Transport services in the sub sector. The railway transport system that could have been the answer to the problem still remains inefficient and inaccessible to the new mining sites.

2.5Project Investments Cost:

The total initial investment cost of the project is estimated at approximately US$3.050 million, comprising a capital investment cost of US$2.20 million and an indirect investment costs amounting to approximately, US$800 thousand. Additional Capital investments of approximately US$2.20 million are expected to be injected into the project in the second and third years of the project. These injections will seek to expand the company’s fleet of haulage trucks from ten to thirty by close of the third year.

2.6Financing Sought:

The entire funding of the initial project cost of US$3.050 million is sought from a medium term loan of US$3.0 million and an equity contribution of fifty thousand (US$50,000.00) from the project company owners. Further investment of US$2.60 million in the second year is sought from a medium term loan of US$1.5 million from a financial institution and the rest from profit accruals of the project company. The entire third year’s capital investment was funded by the projects reserves.

2.7Project Performance:

Assuming debt financing can be confirmed and disbursement for the project effective by close of October 2008, to allow the procurement phase to precede immediately, the project could be operational by the beginning of June 2009.

A financial analysis of the project shows a high profitability. Turnover is expected to increase from a level of US$4.212 million in year 1 to US$11.867 million in year 3 and thereafter. A profit after tax of about US$1.43 million is expected in year 1, increasing steadily to US$3.69 million in year 5.

Cash inflows from operation are significantly impressive, starting from a net flow level of about US$1.65 million in year 1, increasing gradually to US$3.15 in year 4 and sharply rising to US$8.3 million in year 5. The sharp rise experienced in Year five was as a result of a huge residual value of fixed assets of the project. Cumulative net cash flow could reach US$19.1 million by close of the plan period.

2.8Project Viability:

Unistar Haulage Limited has critically accessed the business venture and it is convinced that it is technically and operationally feasible. Moreover, the cash flow analysis carried out also indicates that the project is financially viable under the stated assumptions.

The project when discounted over 5 years shows an Internal Rate of Returns of about 30.7% that far exceeds the cost of capital. Even with the introduction of a conspicuous caution in the evaluation, the project showed high viability.

2.9Conclusions and Recommendations:

Unistar’s proposed Bulk Haulage Transport Service venture for the industrial mineral ore mining sector is technically feasible and financially viable. The project will be able to generate adequate cash flow from its operations to meet all its financial obligations, including payment of dividends to share holders and also to embark on an expansion programme. It is our recommendation that the project be implemented.

 


Rating & Reviews - (1.0)

ssd chemicals
  • October 18, 2019

ssd in our laboratories worldwide. Our S.S.D Automatic solution is also used in the cleaning of stained bank notes with anti breeze quality, bills like USD, euro, pounds and other local currencies. We are direct manufacturer and main supplier of all kinds of chemicals which include SSD Solution , Super Automatic Solution. We have different types of chemicals that can perfectly clean out your Deface note, Black note , Red notes , Green notes , Stained notes , Stamped notes and also coded notes. We also melt frozen chemicals in our laboratory and our services are professional We thus Provide legal document for all our products. Is  substance. SSD universal solution work better when combine with activation powder. SSD solution A grade compared to other SSD component it more efficient and give a fast result. SSD universal solution can also be use without any powder. 2018 untouchable cleaing solution when it comes to debates. We also melt frozen chemicals in our lab and our service are proffessional, we thus provide legal document for all our product. Ziwaq Ssd Chemicals And Mix Anti Air Powder Mercury anti virus dss solution for more details calls belows. ============================================================================================== COMPANY NAME: Ziwaq Ssd Chemicals Consulting Network Worldwide HEAD OFFICE: ETA Star House, 9th Floor, P.O. Box # 81521, Dubai, United Arab Emirates. WHATSAPP OFFICE CHINA: +86 1328840 1446 WHATSAPP OFFICE OMAN: +968 90336651 EMAIL ME AT:  [email protected] EMAIL ME AT:  [email protected] ===================================================== COMPANY NAME: Ziwaq Ssd Chemicals Consulting Network Worldwide OMAN OFFICE:  P.O. Box 202 P.C. 111: Madinat Al Sultan Qaboos Muscat, Oman WHATSAPP OFFICE OMAN: +968 90336651 ============================================================== COMPANY NAME: Ziwaq Ssd Chemicals Consulting Network Worldwide Branch:  Office C8 Gupta Sector 23 Palam Vihar Gurgaon Haryana pin code 122017 Near by New-Delhi INDIA INDIA WhatsApp NUMBER: +91-9717814137 CONTACT US AT: [email protected] com EMAIL ME AT: [email protected] SKYPE ID:    ssd.chemicals TWITTER PAGE: https://twitter.com/elezandergal FACEBOOK PAGE: https://www.facebook.com/muscat.ssd   http://ssdlee.overblog.com Call DR LEE FOR YOUR HELP IN CLEANING OF BLACK MONEY CONTACT US AT: [email protected] WHATSAPP NUMBER +919717814137. We have powerful  machines,gas and (CALTROX OXIDE)chemical to do the washing of the black  money,any currency is welcome.We sell black money and we also sell anti bills bank notes deface currency any types. ??? Website: http://ssdlee.over-blog.com

smajslova
  • October 17, 2019

Hei Verkossa julkaistun lainahakemuksesi jälkeen mieheni ja minä kirjoitamme tietää, onko pyyntösi edelleen asiallinen? Jos näin on, vastaa meihin vastaamalla seuraaviin kysymyksiin: 1 - Paljonko tarvitset? 2 - Mitä haluat tehdä rahalla? 3 - Kuinka kauan maksat? 4 - Oletko työntekijä? 5 - kuukausitulosi? 6 - Kulusi? Korko on 2%. Lainahakemuksesi käsitellään aina hienovaraisesti ja luotettavasti: Ota yhteyttä tänään ja kerro, kuinka paljon rahaa haluat lainata. Sähköpostiosoitteeni on: [email protected] Sähköpostiosoitteeni on: [email protected]

Post your rating


Top