...
Для лучшего опыта, пожалуйста, измените свой браузер на CHROME, FIREFOX, OPERA или Internet Explorer.
Строительство и Недвижимость

Проект карибского жилищного строительства, отелей и автомобилей. Требуются инвесторы.


Описание

Тип: : Партнеры, инвесторы и совместное предприятие
Дата : 21 декабря 2016
Место нахождения : 10712 круг бамбукового стержня

В 2017 остров был почти полностью разрушен ураганом категории 5 (Мария). Правительство внедрило новые жилищные кодексы для строительства домов, устойчивых к ураганам, землетрясениям и пожарам. В настоящее время существует большой спрос на эти устойчивые к погоде дома. Правительство просит инвесторов прийти помочь построить дома, чтобы помочь с этим дефицитом.

Мы планируем использовать эту возможность для строительства новых домов 150 OCEAN VIEW, HIGH END в течение года 8. Каждый дом будет стальным сборным домом, который будет соответствовать или даже превосходить требования нового строительного кодекса. Каждый дом будет в диапазоне от 2600 до 3500 и 5000 квадратных футов и выше в зависимости от покупательского спроса. Каждый дом будет стоить от $ 560000 до $ 750000 в США плюс. Общая стоимость строительства каждого дома с коммунальными услугами, дорогами и солнечной энергией составит приблизительно $ 330000 и выше, что позволит получить чистую прибыль в размере $ 230000 и более за дом. Мы рассчитываем на получение примерно 21 миллионов долларов от проекта каждой страны.

Мы будем привлекать $ 1.2 миллионов долларов США. в инвесторском капитале и финансировании еще $ 4.3 млн. долларов США. финансировать весь проект.

Мы намерены построить эти дома на этапах с 1 по 6. Каждая фаза потребует 10 земельных участков с построенными домами 25. Каждый участок будет иметь ширину приблизительно 60 футов и длину 100 футов и больше.

Мы будем использовать 100% солнечной и ветровой электроэнергии на ветряных и солнечных фермах, чтобы создать еще один ежемесячный поток дохода.

После продажи первой фазы всем инвесторам будет возвращена сумма вклада в размере 80%, и впоследствии после продажи каждой фазы инвестор получит еще один% 60 от их первоначального депозита.

Любой инвестор, инвестирующий $ 400000 или более, получит 15% при любой покупке нового дома.

Мы намерены доставить эту модель в Сент-Люсию, Гренаду и Сент-Винсент.

Остальная часть прибыли будет использована для строительства комнаты 80 Econo Hotel (комнаты 20 будут больше для семей) и бизнеса проката автомобилей стоимостью около $ 5 млн. США. Мы предполагаем, что получим примерно $ 160000 ежемесячного валового дохода от гостиничного бизнеса и аренды автомобилей. Чистая прибыль будет ежегодно делиться между инвесторами, создавая остаточный доход. Мы намерены перенести эту модель в Сент-Люсию, Гренаду и Сент-Винсент, тем самым доведя объем операции примерно до $ 65 млн. Прибыли.

Фрэнсис Филберт - 813 5623914. Позвоните или напишите для получения информации о том, как вы можете сотрудничать с нами.


Рейтинг и обзоры - (1.0)

robertg.finance
  • 29 апреля 2019

ВЫ ИЩЕТЕ НАСТОЯЩЕГО ПРОВАЙДЕРА ДЛЯ БАНКОВСКОГО ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ФОНДОВЫХ ПРОЕКТОВ? Уважаемый господин / мама! Я напрямую обращаюсь к провайдеру, который недавно выпустил банковские инструменты для пары моих клиентов, провайдер которых имеет возможность проверки 100%, вы можете провести с ними надлежащую проверку. Я лично знаю провайдера. Наши инструменты предназначены только для банков с тройным рейтингом «а», и мы выпускаем от $ 1M до $ 5B. Поставщик проверяется на 100%. Если вы действительно ищете банковские инструменты. Свяжитесь со мной, и я предоставлю вам детали. И снова наши банковские инструменты могут служить залогом, в зависимости от обстоятельств, что позволит вам получить кредиты в своем банке, чтобы приступить к любым проектам, таким как авиация, сельское хозяйство, нефть, горнодобывающая промышленность, телекоммуникации, строительство плотин, недвижимость, Мосты, торговля, импорт и экспорт и другие проекты «под ключ» и т. Д. Также эти инструменты могут быть включены в ГЧП и т. Д. Пожалуйста, дайте мне знать о вашей готовности продолжить, и я вышлю вам наши условия по электронной почте по запросу. Контактное лицо: Роберт Глен [Электронная почта защищена] / [Электронная почта защищена] Skype: [Электронная почта защищена] Whats-sap number: + 1 {864} БРОКЕРЫ 774-2551 ПРИВЕТСТВУЮТСЯ И ЗАЩИЩЕНЫ на 100% !!! С уважением, Роберт Глен.

Опубликовать свой рейтинг


ТОП

For a better experience please change your browser to CHROME, FIREFOX, OPERA or Internet Explorer.
Construction & Real Estate

Caribbean Housing, Hotel and Car Rental Project. Investors Needed.


Description

Type : Partners, Investors & Joint Venture
Date : December 18, 2018
Location : 10712 bamboo rod circle

n 2017, the island was almost completely destroyed by a category 5 hurricane (Maria). The government has now implemented new housing codes to build hurricane, earthquake and fire resistant homes. Right now there is a great demand for these WEATHER RESISTANT HOMES.The Government is asking investors to come help build homes to help with this shortage.

We plan on taking advantage of this opportunity to build 150 OCEAN VIEW, HIGH END new homes over a 8 year time frame.Each home will be a steel prefab home that will meet or exceed the demands of the new building code. Each home will be between 2600 to 3500 and 5000 square feet and above based on customer demand.Each home will be priced between $560000 to $750000 US plus . The total cost of building each home with utilities,roads and solar will be approximately $330000 and above thus enabling a net profit of $230000 and more per house. We are looking at approximately $21 million from each country’s project.

We will be raising $1.2 million USD. in investor capital and finance another $4.3 million USD. to fund the entire project.

We intend on building these houses in Stages 1 through 6. Each Phase will require 10 land acres with 25 homes built.Each building lot will be approximately 60 ft wide and 100 ft long and larger.

We will use 100% solar and wind electricity on wind and solar farms to create another monthly stream of income.

After the sale of the first phase, all investors will be repaid 80% invested amount and subsequently at the sale of each phase thereafter, the investor will receive another 60% of their initial deposit.

Any investor investing $400000 or more will receive 15% on any new home purchase.

We intend to take this model to St. Lucia and Grenada and St. Vincent.

The remainder of the profits will be used to build the 80 room Econo Hotel (20 rooms will be larger for families) and Car Rental business at a cost of about $5 million US. We project that we will receive approximately $160000 monthly gross revenue from the hotel and car rental business. The net profit will be shared annually among the investors thus creating residual income. We intend to take this model to St. Lucia ,Grenada and St. Vincent thus bringing the scope of the operation to approximately $65 million in profit.

Francis Philbert – 813 5623914. Call or text for information on how you can partner with us.

 


Rating & Reviews - (1.0)

robertg.finance
  • April 29, 2019

ARE YOU LOOKING FOR A REAL PROVIDER FOR BANK INSTRUMENT TO FUND PROJECTS ? Dear Sir/Ma I am direct to a provider who has recently issued banking instruments for a couple of my clients the provider is 100% check-able you can do your due diligence on them. I personally know the provider. Our instruments are only from triple 'a' rated banks and we issue from $1M to $5B . The provider is 100% verifiable. If you are genuinely seeking bank instruments. Contact me and i will furnish you with details. And again our bank instruments can serves as collateral as the case may be, which will enable you get loans from your bank so as to embark on any projects such as Aviation, Agriculture, Petroleum, Mining, Telecommunication, Construction of Dams, Real estate, Bridges, Trading, Importing and exporting and Other Turnkey Project (s) etc. Also these instruments can be put in PPP, etc. Please do let me know of your willingness to proceed and I will email you our terms and condition upon request. Contact :Robert Glen Email: [email protected] / [email protected] Skype: [email protected] Whats-sap number: +1{864 }774-2551 BROKERS ARE WELCOME & 100% PROTECTED!!! Regards, Robert Glen.

Post your rating


Top