...
Для лучшего опыта, пожалуйста, измените свой браузер на CHROME, FIREFOX, OPERA или Internet Explorer.

  • Ищем партнеров по инвестициям и бизнесу

Описание

Тип: : Партнеры, инвесторы и совместное предприятие
Время : Сентябрь 29, 2019
Место нахождения : 3400 Fruitlands-Roxburgh Road, Роксбург, Отаго, Новая Зеландия

Roxdale Foods - это новозеландский бизнес по переработке пищевых продуктов, который стремится расширяться и развиваться. Мы перерабатываем фрукты в течение более 70 лет в Центральном Отаго и теперь хотим перейти на переработку корней цикория для производства инулина, пребиотического пищевого волокна. Это добавит к нашему нынешнему диетическому волокну продукт, произведенный из яблок. Мы ищем инвестиции или кредит в размере 1 миллионов новозеландских долларов для завершения этого расширения. Мы также ищем партнеров в Азии для сотрудничества с нами по продажам и распространению наших качественных ингредиентов.



Рейтинг и обзоры - (1.0)

Мариетт ван Клаас
  • 21 октября 2019

У нас есть надежный партнер, который удовлетворит финансовые потребности вашего бизнес-займа или финансирования недвижимости. Мы предлагаем индивидуальное решение как для долгосрочного, так и для краткосрочного финансирования, развития и структурирования инвестиций. Больше информации: [Электронная почта защищена] или посетите нас: www.toegangsvierkant.net

SSD химикаты
  • 18 октября 2019

ssd в наших лабораториях по всему миру. Наше решение SSD Automatic также используется для очистки запятнанных банкнот с качеством против ветра, таких как доллары США, евро, фунты и другие местные валюты. Мы являемся прямым производителем и основным поставщиком всех видов химикатов, включая SSD Solution, Super Automatic Solution. У нас есть различные типы химикатов, которые могут идеально очистить вашу заметку Deface, Черную ноту, Красные ноты, Зеленые ноты, Цветные ноты, Штампованные ноты, а также закодированные ноты. Мы также плавим замороженные химикаты в нашей лаборатории, и наши услуги являются профессиональными. Таким образом, мы предоставляем юридический документ на все наши продукты. Это вещество. Универсальный раствор SSD лучше работает в сочетании с порошком активации. Решение SSD Оценка по сравнению с другими компонентами SSD более эффективна и дает быстрый результат. Универсальное решение SSD также можно использовать без порошка. 2018 неприкасаемое решение для очистки, когда дело доходит до дебатов. Мы также плавим замороженные химикаты в нашей лаборатории, и наши услуги являются профессиональными, поэтому мы предоставляем юридический документ на всю нашу продукцию. Ziwaq Ssd Chemicals And Mix Air Air Порошок Mercury Anti Virus для получения более подробной информации звонит ниже. ================================================== ================================================== ИМЯ КОМПАНИИ: Ziwaq Ssd Chemicals Консалтинговая сеть Worldwide ГОЛОВНОЙ ОФИС: ETA Star House, 9th Floor, PO Box # 81521, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты. WHATSAPP ОФИС КИТАЙ: + 86 1328840 1446 WHATSAPP ОФИС OMAN: + 968 90336651 ПОСЛАТЬ МНЕ НА: [Электронная почта защищена] Отправить мне письмо по адресу: [Электронная почта защищена] ================================================== === НАИМЕНОВАНИЕ КОМПАНИИ: Ziwaq Ssd Chemicals Consulting Network по всему миру ОМАН ОФИС: почтовый ящик 202 PC 111: Мадинат Аль Султан Кабус Маскат, Оман WHATSAPP ОМАН: + 968 90336651 ================ ====================================================== ИМЯ КОМПАНИИ: Ziwaq Ssd Chemicals Consulting Network Всемирный филиал: Офис C8 Gupta Sector 23 Пин-код Palam Vihar Gurgaon Haryana 122017 Рядом с Нью-Дели ИНДИЯ ИНДИЯ WhatsApp НОМЕР: + 91-9717814137 СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ: [Электронная почта защищена] отправьте мне по электронной почте: [Электронная почта защищена] Идентификатор SKYPE: ssd.chemicals СТРАНИЦА ТВИТТЕРА: https://twitter.com/elezandergal СТРАНИЦА FACEBOOK: https://www.facebook.com/muscat.ssd http://ssdlee.overblog.com Позвоните в DR LEE ДЛЯ ВАШЕЙ ПОМОЩИ ЧИСТКА ЧЕРНЫХ ДЕНЕГ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ: [Электронная почта защищена] ЧТО ТАКОЕ АППАРАТ + 919717814137. У нас есть мощные машины, газ и химикаты (CALTROX OXIDE) для стирки чёрных денег, любая валюта приветствуется. Мы продаем чёрные деньги, а также продаем купюры с банкнотами против банкнот любых типов. ??? Сайт: http://ssdlee.over-blog.com

smajslova
  • 17 октября 2019

Хей Веркосса Юлкайстун Лайнахакемуксеси Йелкин Миехени Джа Мина Кирхойтамме Тиета, Онко Пюйнтоси Эдельлин Асиаллинен? Jos näin on, vastaa meihin vastaamalla seuraaviin kysymyksiin: 1 - Paljonko tarvitset? 2 - Mitä haluat tehdä rahalla? 3 - Куинка Кауан Максат? 4 - Oletko työntekijä? 5 - куукауситулоси? 6 - Кулуси? Корко на 2%. Lainahakemuksesi käsitellään aina hienovaraisesti ja luotettavasti: ота йхтейття таняан я керро, куинка палжон рахаа халуат лаината. Sähköpostiosoitteeni на: [Электронная почта защищена] Sähköpostiosoitteeni на: [Электронная почта защищена]

Опубликовать свой рейтинг


ТОП

For a better experience please change your browser to CHROME, FIREFOX, OPERA or Internet Explorer.

  • Looking for Investment and Business Partners

Description

Type : Partners, Investors & Joint Venture
Date : September 29, 2019
Location : 3400 Fruitlands-Roxburgh Road, Roxburgh, Otago, New Zealand

Roxdale Foods is an iconic New Zealand food processing business that is looking to expand and evolve. We have been processing fruit for over 70 years in Central Otago and now want to expand into processing chicory root to make inulin, a pre-biotic dietary fibre. This will add to our current dietary fibre product produced from apples. We are looking for an investment or loan of NZ$1 million to complete this expansion. We are also looking for partners in Asia to work with us on sales and distribution of our quality ingredients products.



Rating & Reviews - (1.0)

Mariëtte Van Klaas
  • October 21, 2019

We've a strong partner that will satisfy the financing needs of your Business Loan or Real Estate funding.We offer bespoke solution in both long & short term finance, development and investment structuring. More information: [email protected] or visit us: www.toegangsvierkant.net

ssd chemicals
  • October 18, 2019

ssd in our laboratories worldwide. Our S.S.D Automatic solution is also used in the cleaning of stained bank notes with anti breeze quality, bills like USD, euro, pounds and other local currencies. We are direct manufacturer and main supplier of all kinds of chemicals which include SSD Solution , Super Automatic Solution. We have different types of chemicals that can perfectly clean out your Deface note, Black note , Red notes , Green notes , Stained notes , Stamped notes and also coded notes. We also melt frozen chemicals in our laboratory and our services are professional We thus Provide legal document for all our products. Is  substance. SSD universal solution work better when combine with activation powder. SSD solution A grade compared to other SSD component it more efficient and give a fast result. SSD universal solution can also be use without any powder. 2018 untouchable cleaing solution when it comes to debates. We also melt frozen chemicals in our lab and our service are proffessional, we thus provide legal document for all our product. Ziwaq Ssd Chemicals And Mix Anti Air Powder Mercury anti virus dss solution for more details calls belows. ============================================================================================== COMPANY NAME: Ziwaq Ssd Chemicals Consulting Network Worldwide HEAD OFFICE: ETA Star House, 9th Floor, P.O. Box # 81521, Dubai, United Arab Emirates. WHATSAPP OFFICE CHINA: +86 1328840 1446 WHATSAPP OFFICE OMAN: +968 90336651 EMAIL ME AT:  [email protected] EMAIL ME AT:  [email protected] ===================================================== COMPANY NAME: Ziwaq Ssd Chemicals Consulting Network Worldwide OMAN OFFICE:  P.O. Box 202 P.C. 111: Madinat Al Sultan Qaboos Muscat, Oman WHATSAPP OFFICE OMAN: +968 90336651 ============================================================== COMPANY NAME: Ziwaq Ssd Chemicals Consulting Network Worldwide Branch:  Office C8 Gupta Sector 23 Palam Vihar Gurgaon Haryana pin code 122017 Near by New-Delhi INDIA INDIA WhatsApp NUMBER: +91-9717814137 CONTACT US AT: [email protected] com EMAIL ME AT: [email protected] SKYPE ID:    ssd.chemicals TWITTER PAGE: https://twitter.com/elezandergal FACEBOOK PAGE: https://www.facebook.com/muscat.ssd   http://ssdlee.overblog.com Call DR LEE FOR YOUR HELP IN CLEANING OF BLACK MONEY CONTACT US AT: [email protected]il.com WHATSAPP NUMBER +919717814137. We have powerful  machines,gas and (CALTROX OXIDE)chemical to do the washing of the black  money,any currency is welcome.We sell black money and we also sell anti bills bank notes deface currency any types. ??? Website: http://ssdlee.over-blog.com

smajslova
  • October 17, 2019

Hei Verkossa julkaistun lainahakemuksesi jälkeen mieheni ja minä kirjoitamme tietää, onko pyyntösi edelleen asiallinen? Jos näin on, vastaa meihin vastaamalla seuraaviin kysymyksiin: 1 - Paljonko tarvitset? 2 - Mitä haluat tehdä rahalla? 3 - Kuinka kauan maksat? 4 - Oletko työntekijä? 5 - kuukausitulosi? 6 - Kulusi? Korko on 2%. Lainahakemuksesi käsitellään aina hienovaraisesti ja luotettavasti: Ota yhteyttä tänään ja kerro, kuinka paljon rahaa haluat lainata. Sähköpostiosoitteeni on: [email protected] Sähköpostiosoitteeni on: [email protected]

Post your rating


Top