Для лучшего опыта, пожалуйста, измените свой браузер на CHROME, FIREFOX, OPERA или Internet Explorer.

Условия и Положения

Соглашение о пользовании

Добро пожаловать в Join4Biz. Ком. Join4Biz предоставляет вам свои услуги в соответствии со следующими Условиями использования, которые могут время от времени обновляться нами без вашего уведомления. Доступ или использование Join4Biz платформу, включая Join4Biz мобильных приложений или другой информации, предоставленной или принадлежащей и управляемой как часть Join4Biz, вы соглашаетесь соблюдать настоящие Условия использования, а также любые другие рекомендации, политику конфиденциальности, правила и дополнительные условия, указанные на сайте.

Поправки к Соглашению об условиях использования

Вы соглашаетесь и понимаете, что эти Условия использования могут быть изменены нами в любое время и на любой частоте без предварительного или специального уведомления для вас, и такие изменения будут эффективны после Join4Biz размещение новых условий и / или после внедрения новых изменений на Join4Biz Веб-сайт. Вы соглашаетесь периодически просматривать Условия использования, чтобы вы знали о любых поправках. Ваше дальнейшее использование Join4Biz Служба, следующая за изменениями в наших Условиях, указывает на ваше согласие с измененными Условиями использования.

Конфиденциальность

At Join4Biz мы уважаем конфиденциальность наших пользователей и важность информации, которую они доверяют нам. Вы должны прочитать и понять нашу полную Политику конфиденциальности, прежде чем принимать решение о доступе или использовании Join4Biz сайта или любых наших Услуг. Политика конфиденциальности объясняет, когда и как ваша информация и контент собираются, используются, раскрываются и как вы можете использовать Join4Biz для обмена информацией с другими. Используя Join4Biz, вы соглашаетесь на сбор и использование любой вашей информации, данных, заявлений и контента, как указано в Политике конфиденциальности.

Пользовательский контент и общий доступ

Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что, создавая и публикуя контент на Join4Biz, вы гарантируете, что у вас есть все права на контент и информацию. В частности, вы несете единоличную ответственность за весь контент, который вы публикуете, отправляете по электронной почте, публикуете или публикуете на Join4Biz, Вы несете единоличную ответственность за все использование или деятельность, Join4Biz вами и теми, кого вы разрешаете или разрешаете использовать, или предоставлять доступ к вашей учетной записи / профилю с любого компьютера, мобильного или другого устройства. Вы понимаете, что Join4Biz не контролирует видимость вашего контента; вы имеете право и возможность управлять видимостью любого контента и того, как он делится. Для ясности любой контент, который вы передаете другим пользователям Join4Biz могут быть использованы ими или Join4Biz, Вы несете ответственность за соблюдение всех законов, применимых к любому Контенту, который вы подаете или используете через Join4Biz, Ваша связь с любым другим сайтом, приложением, пунктом назначения или службой или доступ к ней осуществляется на ваш единственный риск. Вы понимаете, что Join4Biz не контролирует, как используется любая информация, которую вы предоставляете сторонним сайтам. Вы также признаете, что JOIN4BIZ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ВЫРАЖЕННЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, О ЛЮБОМ ДЕМОС, СОДЕРЖАНИИ ИЛИ ИНФОРМАЦИИ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЧЕРЕЗ САЙТ ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ВЕБ-САЙТЫ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДОСТАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ. Join4Biz не несет ответственности за публичное показ или неправильное использование вашего Пользовательского контента. Вы понимаете и признаете, что можете быть подвержены Пользовательскому контенту, который является неточным, оскорбительным, неприличным или нежелательным, и вы соглашаетесь с тем, что Join4Biz не несет ответственности за любые убытки, которые вы понесли в результате такого Пользовательского контента. Вы несете единоличную ответственность за свое взаимодействие с другими Join4Biz Пользователи. Мы оставляем за собой право, но не обязаны следить за спорами между вами и другими пользователями. Вы признаете и соглашаетесь, что Join4Biz может сохранять или хранить Ваше Контент и также может раскрывать Контент, если это требуется по закону или по доброй воле, полагая, что такое сохранение, хранение или раскрытие информации обоснованно необходимо. Предоставляя нам контент или информацию или размещая контент на Join4Biz, вы предоставляете нам неисключительное, всемирное, неограниченное, бессрочное, назначаемое, безотзывное, безотзывное, сублицензируемое право на авторское право, публикацию, улучшение, распространение, сохранение, удаление, анализ, использование, обработку и все идеи, концепции, товарный знак , гласность, любую информацию или Контент, которые вы предоставляете Join4Biz, но не ограничиваясь этим, любые права на базу данных, которые у вас есть в содержании, каким-либо образом известными сейчас или в будущем без какого-либо дополнительного согласия, уведомления и / или компенсации вам или третьим лицам. Вы не имеете права на компенсацию или возмещение любого рода из Join4Biz при любых обстоятельствах. Предоставляя нам любой контент, вы соглашаетесь на сбор и использование любой информации, данных, заявлений и контента, и вы делаете это добровольно на свой страх и риск.

Использование и поведение

Вы соглашаетесь, представляете, гарантируете и гарантируете, что будете использовать Join4Biz только в законных целях, и вы будете соблюдать все применимые законы, правила и положения при доступе и использовании Join4Biz, Вы немедленно уведомляете нас, если вы узнаете или подозреваете нарушение безопасности или любую незаконную деятельность в связи с Join4Biz.

При использовании Join4Biz, вы соглашаетесь:

  • Соблюдать и соблюдать все применимые законы, включая, но не ограничиваясь, законы о конфиденциальности, местные, государственные, национальные или международные или иностранные законы, правила и положения;
  • Относитесь друг к другу с уважением. За каждым именем стоит настоящий человек;
  • Не беспокоить, оскорблять, смущать или злоупотреблять другими членами;
  • Конкретные споры в отношении информации, контента и / или обратной связи, которые рассматриваются в частной форме, путем обращения за помощью Join4Biz, если необходимо;
  • Публично публиковать конфиденциальную информацию другого человека без их явного согласия (например: электронная почта, разговоры, письма, номера телефонов, адреса или полные имена);
  • Предоставляйте только обзоры и контент, которые, по вашему мнению, являются истинными и не преднамеренно предоставляют ложную или вводящую в заблуждение информацию.

При использовании Join4Biz, вы соглашаетесь с тем, что вы не будете публиковать, передавать, загружать, загружать, отправлять по электронной почте, распространять или иным образом передавать материал или какой-либо контент или информацию таким образом, чтобы:

  • Нарушает или каким-либо образом нарушает права других лиц или является: незаконным, угрожающим, преследующим, инвазивным в отношении неприкосновенности частной жизни или прав на публичность, унижает, дискредитирует, порочит, обманывает, вульгарно, непристойно, оскорбительно, оскверняет, неприлично, преследует или запугивает отдельного человека или группу по любой причине;
  • Является противозаконным, ненавистным или расовым, этническим или иным образом нежелательным или инвазивным в отношении чужих прав, включая, помимо прочего, права знаменитостей, конфиденциальности и интеллектуальной собственности;
  • Вредяет или нарушает или создает риск причинения вреда, эмоционального стресса, смерти, потери, ущерба, травмы, попытки выдавать себя за него или ненавидеть по отношению к физическому лицу или группе или собственности по любой причине;
  • Является ли порнографическим или явным характер;
  • Вред несовершеннолетних в любой форме, в том числе, но не ограничиваясь ими, загрузки контента, нарушающего детской порнографии законы, законы сексуальной эксплуатации детей, а также законы, запрещающие изображение несовершеннолетних, занятых в сексуальном поведении;
  • Предоставляет любой контент или информацию, которая является незаконной, и вы не имеете права предоставлять ее по какому-либо закону;
  • Является ложным, обманчивым, вводящим в заблуждение, лживым, или представляет собой приманку и переключение;
  • Собирает контент или информацию или хранит данные о пользователях в любых целях;
  • Создает ложные учетные записи пользователей или мошеннические притязания;
  • Олицетворять, подражать или претендовать на то, чтобы быть любым лицом или организацией или ложно заявлять или иным образом; искажать вашу принадлежность к физическому или юридическому лицу при использовании Join4Biz;
  • Разрешает или разрешает кому-либо еще доступ и / или использование вашей Регистрационной информации, либо доступ, посещение и / или использование Join4Biz с использованием вашей учетной записи / профиля и / или регистрационной информации;
  • Занимает, создает или отправляет все, что представляет или содержит цепочки писем, схемы пирамиды или любую рекламу, которую вы запрещены законом от отправки;
  • Загружает вирусы или любой другой код, файлы или программы, предназначенные для прерывания, уничтожения или попытки получить несанкционированный доступ к Join4Biz систем или участвовать в любой деятельности, которая нарушает производительность или ухудшает функциональность Join4Biz;
  • Попытки доступа, вмешательства или использования непубличных зон Join4Biz, Несанкционированные лица, пытающиеся получить доступ к этим областям Сайта, могут подвергаться судебному преследованию;
  • Загружает, отправляет сообщения, публикует или передает контент или информацию или иным образом передает любой контент, который будет составлять или поощрять уголовное преступление, незаконную деятельность или нарушать права любой стороны;
  • использует в Join4Biz, преднамеренно или непреднамеренно, нарушать нашу политику или любое применимое местное, государственное, национальное или международное или иностранное право, правила и положения.
1 2 3
топ

For a better experience please change your browser to CHROME, FIREFOX, OPERA or Internet Explorer.

Terms and Conditions

Terms of Use Agreement

Welcome to Join4Biz.com. Join4Biz provides its services to you subject to the following Terms of Use, which may be updated by us from time to time without notice to you. By accessing or using the Join4Biz   platform, including Join4Biz mobile applications or other information provided or owned and operated as part of Join4Biz, you agree to be bound by these Terms of Use, as well as any other guidelines, privacy policy, rules and additional Terms referenced throughout the site.

Amendments to the Terms of Use Agreement

You agree and understand that these Terms of Use may be modified by us at any time and at any frequency without prior or specific notice to you, and such modifications will be effective upon Join4Biz posting of the new terms and/or upon implementation of the new changes on the Join4Biz website. You agree to review the Terms of Use periodically so that you are aware of any amendment. Your continued use of Join4Biz Service following changes to our Terms indicates your acceptance of the modified Terms of Use.

Privacy

At Join4Biz we respect the privacy of our users and the importance of the information they entrust to us. You must read and understand our full Privacy Policy before deciding to access or use the Join4Biz site or any of our Services. The privacy policy explains when and how your information and content is collected, used, disclosed and how you can use Join4Biz to share information with others. By using Join4Biz, you consent to the collection and use of any of your information, data, statements, and content as outlined in the Privacy Policy.

Your User Content and Sharing

You understand and agree that by creating and posting content on Join4Biz, you warrant that you own all rights to the content and information. More specifically, you shall be solely responsible for all the content that you post, email, publish them or make available on Join4Biz. You are solely responsible for all usage of, or activities on, Join4Biz by you and by those you authorize or allow to use, or provide access to your account/profile from any computer, mobile or other device. You understand that Join4Biz does not control the visibility of your content; you have the right and the option to manage the visibility of any content and how it is shared. For clarity, any content that you share with others on Join4Biz may be used by them or by Join4Biz. You are responsible for complying with all laws applicable to any Content you submit or use through Join4Biz. Your linking to or accessing any other site, application, destination or service is at your sole risk. You understand that Join4Biz has no control over how any information that you provide to third party linked sites are used. You also acknowledge that JOIN4BIZ MAKES NO WARRANTIES, EXPRESSED OR IMPLIED, ABOUT ANY DEMOS, CONTENT OR INFORMATION YOU RECEIVE THROUGH THE SITE OR ANY OTHER THIRD PARTY WEBSITE THAT YOU MAY GIVE INFORMATION TO. Join4Biz is not responsible for any public display or misuse of your User Content. You understand and acknowledge that you may be exposed to User Content that is inaccurate, offensive, indecent, or objectionable, and you agree that Join4Biz shall not be liable for any damages you allege to incur as a result of such User Content. You are solely responsible for your interaction with other Join4Biz  Users. We reserve the right, but have no obligation, to monitor disputes between you and other Users. You acknowledge and agree that Join4Biz may preserve or store your Content and may also disclose Content if required to do so by law or in the good faith belief that such preservation, storage or disclosure is reasonably necessary. When providing us with content or information or posting content on Join4Biz, you grant us a non-exclusive, worldwide, unlimited, perpetual, assignable, irrevocable, royalty-free, sublicenseable right to copyright, publish, improve, distribute, retain, remove, analyze, use, process and all ideas, concepts, trademark, publicity, any information or Content you provide to Join4Biz, but not limited to, any database rights you have in the content, in any way known now or in the future without any further consent, notice and/or compensation to you or to any third parties. You are not entitled to any compensation or reimbursement of any kind from Join4Biz  under any circumstances. By submitting any Content to us you consent to the collection and use of any information, data, statements, and content and you do so voluntarily at your own risk of loss.

Use and Conduct of Service

You agree, represent, warrant, and guarantee that you will use Join4Biz for lawful purposes only and you will comply with all applicable laws, rules and regulations in accessing and using Join4Biz. You will immediately notify us if you learn of or suspect a security breach or any illegal activity in connection with Join4Biz.

In using Join4Biz, you agree to:

  • Follow and obey all applicable laws, included but not limited to, privacy laws, local, state, national or international or foreign laws, rules and regulations;
  • Treat one another with respect. There is a real person behind each name;
  • Not harass, insult, embarrass or abuse other members;
  • Have specific disputes over information, content, and/or feedback dealt with in a private manner by soliciting the help of Join4Biz, if necessary;
  • Not publicly post another person’s private information without their explicit consent (for example: email, conversations, letters, phone numbers, addresses or full names);
  • Only provide Reviews and Content that you believe to be true and not deliberately provide false or misleading information.

In using Join4Biz, you agree that you will not post, transfer, upload, download, email, distribute or otherwise transmit material or any content or information in a way that:

  • Violates or infringes in any way upon the rights of others or which is: unlawful, threatening, stalking, invasive of privacy or publicity rights, degrades, defamatory, defames, defrauds, vulgar, obscene, abusive, profane, indecent, inflammatory, libelous, victimizes or intimidates an individual or group for any reason;
  • Is unlawful, hateful, or racially, ethnically or otherwise objectionable or invasive of another’s rights, including but not limited to, rights of celebrity, privacy and intellectual property;
  • Harms or disrupts or create a risk of harm, emotional distress, death, loss, damage, injury, attempts to impersonate or is hateful toward an individual or group or property for any reason;
  • Is pornographic or explicit in nature;
  • Harms minors in any way , including, but not limited to, uploading content that violates child pornography laws, child sexual exploitation laws, and laws prohibiting the depiction of minors engaged in sexual conduct;
  • Shares any content or information that is illegal and you do not have a right to make available under any law;
  • Is false, deceptive, misleading, deceitful, or constitutes bait and switch;
  • Collects  content or information or stores data about users for any purpose;
  • Creates false user accounts or fraudulent pretenses ;
  • Impersonate, imitate or pretend to be any person or entity or falsely state or otherwise; misrepresent your affiliation with a person or entity when using Join4Biz;
  • Authorizes or permits anyone else to access and/or use your Registration Information, or access, visit and /or use Join4Biz by using of your account/ profile and /or Registration Information;
  • Engages, creates or sends anything that represents or contains chain letters, pyramid schemes or any advertisement that you are prohibited by law from sending;
  • Uploads viruses, or any other code, files or programs designed to interrupt, destroy or attempt to gain unauthorized access to Join4Biz systems or engage in any activity that disrupts the performance or impairs the functionality of Join4Biz;
  • Attempts to access, tamper with, or use non-public areas of Join4Biz. Unauthorized individuals attempting to access  these areas of the Site may be subject to prosecution;
  • Uploads, emails, posts or shares content or information or otherwise transmits any Content that would constitute or encourage a criminal offense, illegal activity, or violate the rights of any party;
  • Uses of Join4Biz, intentionally or unintentionally, to violate our policies or any applicable local, state, national or international or foreign law, rules and regulations.
1 2 3
Top